События » Страница 9 » ChinaNews.KG - новости Китая
Кыргызский язык   Русский язык   Китайский язык     bg-login img-registrРегистрация


Более 10 китайских горняков стали жертвами пожара на шахте

17-08-2016, 12:25
В Северо-Западном Китае в результате пожара, вспыхнувшего на известняковой шахте, расположенной в провинции Ганьсу, погибли 12 человек, в том числе, трое спасателей.

Возгорание произошло в минувший вторник, 16 августа. В шахте оказались заблокированы девять горняков, их тела были извлечены рано утром в среду, передает ТАСС. Также погибли трое спасателей. На месте происшествия работают пожарные и спасатели, полиция начала расследование причин трагедии.

Китай впервые вошел в число 25 ведущих стран-новаторов мира

16-08-2016, 15:22
Глобальный инновационный индекс 2016 года возглавили Швейцария, Швеция, Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Финляндия и Сингапур, передает Центр новостей ООН.

По сравнению с рейтингом прошлого года Швеция поднялась с третьего места на второе, потеснив Великобританию. США поднялись на одну ступеньку с пятого места на четвертое, столкнув вниз Нидерланды, которые стали девятыми. Швейцария уже несколько лет подряд лидирует, оставаясь главным новатором в мире.

Особенность Индекса инноваций этого года в том, что впервые к группе высокоразвитых государств, неизменно возглавляющих рейтинг, присоединился Китай. Страна вошла в число 25 ведущих новаторов мира. Говорит Генеральный директор Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Фрэнсис Гарри.

«Китай демонстрирует очень хорошие результаты в области инноваций. Потенциал страны постоянно растет. В этом году Китай вошел в первую группу из 25 глобальных новаторов, став первой страной со средним уровнем дохода, добившейся столь впечатляющего успеха», — заявил генеральный директор Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Фрэнсис Гарри.

Среди лидеров Индекса четыре страны — Япония, США, Соединенное Королевство и Германия — выделяются в плане «качества инноваций». Этот важный индикатор отражает уровень развития высшего образования, число научных публикаций и количество поданных международных заявок на патенты

В Китае оспаривают бронзовую медаль российской гимнастки

15-08-2016, 15:22
Китайская делегация считает, что бронзовая медаль Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в личном многоборье по спортивной гимнастике несправедливо досталась россиянке Алие Мустафиной, сообщает «Р-Спорт» со ссылкой на китайские СМИ.

В четверг Мустафина опередила ставшую четвертой Шан Чуньсун на 0,116 балла, уступив первенство двум представительницам США. 20-летняя китайская гимнастка от обиды не могла сдержать слез.

Комментатор Центрального телевидения Китая отметил, что представительница Поднебесной выступила лучше, но судьи по какой-то причине поставили ей меньше баллов, чем Мустафиной.

«Мы считаем, что такой метод выставления оценок Международной федерации спортивной гимнастики ставит под большое сомнение уровень соревнований», — завил информационному порталу Sina Sport менеджер китайской команды Е Чжэньнань.

По его мнению, именно блестяще выступившая китайская гимнастка должна была стоять на пьедестале почета. Он также подчеркнул, что несправедливые оценки причиняют огромный ущерб моральному состоянию гимнастов и мешают их дальнейшему росту.

Хрупкая девушка по имени Шан Чуньсун завоевала сердца китайцев своей трогательной историей жизни. Она выросла в отдаленной деревне в провинции Хунань в очень бедной семье, жившей впроголодь. Полуслепому брату приходилось каждое утро на плечах таскать Шан через гору в школу, а чтобы у девочка могла заниматься гимнастикой, брат бросил учебу и пошел работать.

Все это время девочка мечтала найти способ вылечить своего брата, «чтобы он мог видеть, насколько прекрасен мир».

Шан Чуньсун стала лидером сборной Китая по спортивной гимнастике и с 2003 года смогла выиграть 14 золотых медалей в национальных соревнованиях, хотя Олимпиада в Рио стала для нее первой.

Из Пекина выселят два миллиона человек

12-08-2016, 14:36
В столице Китая набирает оборот программа по выселению малого бизнеса в соседнюю провинцию Хэбэй и сокращению численности населения, пишет The Wall Street Journal.

В частности, в прошлом году внутри четвертой кольцевой автодороги закрыли 150 оптовых рынков, вместе с ними из мегаполиса исчезли тысячи магазинов. В первой половине 2016 года правительство города ликвидировало или попросило съехать 174 предприятия.

По планам к 2020 году население Пекина не должно превысить 23 миллиона человек. За этот период численность планируют сократить на 15 процентов, что эквивалентно двум миллионам человек и больше населения всего Манхэттена в Нью-Йорке.

За последнее десятилетие Большой Пекин увеличился на 10 миллионов человек до 22 миллионов жителей, уточняется в сообщении. Только в центре сконцентрировано до 13 миллионов горожан, в год сюда переезжает примерно 414 тысяч человек.

Ранее эксперты Московского урбанистического форума прогнозировали, что к 2030 году скорость прироста городского населения в Китае увеличится в два раза, а к 2050 году до 70 процентов китайцев будет жить в мегаполисах.

Жизнь иностранцев в КНР все сложнее, но возвращаться домой они не хотят

11-08-2016, 09:00
В конце XIX века русские ехали в Китай заселять то, что должно было называться «Желтороссией», — логичное продолжение территориальной экспансии Российской империи на Восток. В начале XX века русские бежали в Харбин и Шанхай, спасаясь от Гражданской войны и власти большевиков. На рубеже XXI века Китай стал популярным направлением для трудовой миграции: от «белых воротничков» до тех, кто работает в сфере развлечений. Сегодня в КНР существует община выходцев с постсоветского пространства, которые продолжают жить единым русскоязычным сообществом, несмотря на непростые отношения бывших союзных республик. Однако за последние два десятилетия Китай разительно изменился: бедная страна, где на «лаовая» (иностранца) смотрели снизу вверх, превратилась в развитое и недешевое государство. Сейчас уже скорее Россия с ее обесценившимся рублем, а не Китай выглядит подходящим местом для дауншифтинга, страной, где можно с удовольствием тратить деньги, заработанные на родине. Китайские зарплаты по меркам России стали очень привлекательны. Однако тенденции развития Китая таковы, что жизнь там для иностранцев усложняется. «Лента.ру» разбирается, как изменилось положение русских в КНР, что заботит наших соотечественников, переехавших туда, и почему Россия должна радоваться, что они есть.

Круизный лайнер из Китая Chinese Taishan впервые прибыл во Владивосток

10-08-2016, 09:02
Лайнер из КНР Chinese Taishan впервые посетил Владиволсток сегодня, 6 августа. Он пришвартовался к причалу Морского Вокзала в 5.30. В столице Приморья круизное судно пробудет до 00.00 воскресенья, 7 августа. Во Владивосток лайнер прибыл после стоянки в порту Сасебо (Япония), а после отправится к берегам Южной Кореи в порт Пусан. Завершится круиз возвращением в Китай (Циндао), сообщает РИА PrimaMedia.
Владельцем лайнера является компания Bohai Cruise Co.,Limited. На борту Chinese Taishan будут находиться около 700 пассажиров, и 350 членов экипажа.
Chinese Taishan пробудет во Владивостоке весь день, за это время иностранные туристы намерены познакомиться с достопримечательностями Владивостока, историческим центром, музеями города и с его новыми символами — уникальными мостами.
Заход Chinese Taishan является знаковым для Владивостока, так как китайский круизный рынок является самым большим и быстрорастущим в Азии. Участники круизного рынка рассчитывают, что благодаря общим усилиям удастся поставить заходы китайских лайнеров на регулярную основу.
Справка: Chinese Taishan рассчитан на клиентов среднего уровня, которые стремятся увидеть как можно больше. Благодаря маневренности и большой скорости за время круиза можно побывать во множестве портах, а также подольше побыть в наиболее ярких городах. На корме находится бассейн с морской водой. Дизайн лайнера выдержан в теплых тонах, использовано много дерева, стекла. Все общественные пространства украшены картинами и скульптурами. Здесь можно найти несколько баров, в том числе бар Piano. Также здесь находится комната для любителей сигар и коньяка. Помимо этого, есть отличный ночной клуб, библиотека, карточная комната, казино, магазины и многое другое.
Есть пять ценовых категорий, начиная от внутренних кают до номеров с балконом. Стандартные каюты достаточно компактны и уютны: мягкие, комфортные диваны, светлую, деревянную мебель, телевизор, фен, мини-бар, сейф. Ванные комнаты маленькие, но функциональные.
Завтраки проходят в буфете Garden, где гостей ждет шведский стол и приятная атмосфера. Также есть достаточно мест на открытом воздухе. Поужинать можно в центральном ресторане, который располагается на корме.
Из развлечений туристы могут выбрать поход в театр, где проходят различные шоу, отдых в спа-центре, в котором есть множество комнат для занятия фитнесом, йогой.
Напомним, что Морской Вокзал Владивостока уже принял в этом году три лайнера Artania и Costa Victoria, Sun Princess, также в мае совершил заход японский теплоход Nippon Maru. Chinese Taishan — это пятый лайнер в этом году, а 20 октября пришвартуется Pacific Venus.

Туристический автобус попал в аварию в Китае, пострадало 17 человек

9-08-2016, 15:02
В Китае туристический автобус попал в ДТП, 17 человек пострадали. Авария произошла во второй половине дня 8 августа в провинции Гуандун на юге страны.

Сообщается, что автобус с туристами из Гонконга направлялся в район Чаошань.

Все пострадавшие сейчас находятся в больнице. О причинах аварии ничего неизвестно. Миграционное управление Гонконга следит за развитием ситуации, сообщает РИА Новости.

Китайские бомбардировщики облетели спорные острова

8-08-2016, 09:10
Над спорными островами Наньша в Южно-Китайском море совершили патрульные полеты самолеты ВВС Китая, в том числе несколько бомбардировщиков Cy-30 и Н-6, сообщает РИА Новости.

Также в составе эшелона находились истребители, самолеты-заправщики и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и наведения. Вылет был осуществлен с нескольких аэродромов. Целью патрулирования была отработка навыков по сохранению господства в воздушном пространстве, осуществлению задач по самообороне и проведению атак в воздухе.

Как сообщил официальный представитель ВВС Народно-освободительной армии Китая Шэнь Цзинькэ, у Китая и ряда стран региона — Японии, Вьетнама и Филиппин — есть разногласия по морским границам и зонам ответственности в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях. Китай полагает, что Вьетнам и Филиппины намеренно используют поддержку США и нагнетают напряженность в регионе.

Российско-китайские учения: лучше тысячи слов

5-08-2016, 15:04
Противостояние интересов Китая и группы стран, поддерживаемых Соединенными Штатами, из-за спорных территорий в Южно-Китайском море принимает все более острую форму. В свете последних событий Министр обороны КНР и вовсе призвал страну готовиться к «народной войне на море». Разумеется, это не означает, что китайский военный флот со дня на день отправится доказывать принадлежность островов излюбленным американцами силовым способом, однако факт назревающей конфронтации в регионе сегодня налицо.

Разумеется, Китай – одна из сильнейших держав на планете, которая в состоянии решить проблему силой, невзирая на присутствие американских военных в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Однако КНР, как и Россия, понимает последствия любой, даже самой незначительной конфронтации (если войну вообще можно классифицировать) и предпочитает дипломатические методы решения вопросов. Да и США, так или иначе, побаивается азиатской державы. Более того, наличие Российской Федерации в списке основных партнеров КНР лишь подкрепляет боязнь американцев.

А сотрудничество России с Китаем, в том числе, и в военной сфере, крепнет с каждым днем, и проводимые совместные российско-китайские учения говорят об этом лучше тысячи слов. Накануне экипаж фрегата «Джошуашь» Военно-морских сил КНР продемонстрировал свои навыки в Черном море, а через месяц в рамках учений «Морское взаимодействие-2016» корабли Тихоокеанской флотилии России отправятся в Южно-Китайское море.

Очевидно, у Китая с Россией гораздо больше общих интересов, чем с любой другой страной мира, а вытеснение США с ЮКМ на руку обоим государствам. Сдерживание Китая уже много лет считается приоритетом американской политики, наверное, даже большим, чем дирижирование европейско-украинскими телодвижениями под российским боком. А в последние годы разворот на Тихоокеанский регион стал официальной целью США.

А все потому, что Штаты всерьез опасаются потерять господствующую позицию в регионе, удерживаемую с 1945-го года. К слову, боязнь американцев небеспочвенна – наращивание военной мощи Китая сегодня проходит неимоверными темпами, и если КНР единожды возьмет свое, уже никакая сила не сможет это изменить. Ровно так же, как никакая сила не может изменить того факта, что Крым навсегда останется цветов российского триколора.

Обоюдная солидарность обеих держав – России и Китая – по спорным территориям лишь укрепляет и без того прочные отношения. Да, поддержка Китая по Крыму неофициальная – ну так и наша настоящая позиция по ЮКМ не озвучивается на весь мир. Россия, вероятнее всего, и дальше не будет вмешиваться в споры об островах Спратли, главное, что позиция известна и без этого – третьи страны не должны влиять на урегулирование споров между соседями ни в Европе, ни в Азии. А совместные военные учения с Китаем лишний раз подчеркивают, что грань между негласным и вполне материальным военным союзничеством достаточно тонка. Вопрос заключается в одном – осмелятся ли США переступить черту, тем самым спровоцировав союз, которому под силу будет решение любой задачи.

Uber продаёт китайский филиал. Почему американские компании не приживаются в КНР?

4-08-2016, 09:20
Uber, международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей, отказалась от конкуренции в Китае. Компания понесла большие потери, пытаясь получить долю рынка.

Uber объявила 1 августа, что продаёт свой китайский филиал компании Didi Chuxing (крупнейший сервис заказа такси в Китае, обслуживает свыше 300 млн пассажиров более чем в 400 городах страны).

«Три года назад я ездил в Китай с небольшой группой сотрудников, чтобы посмотреть, сможем ли мы запустить Uber там, — сказал Трэвис Каланик, генеральный директор компании и один из её основателей, в открытом письме, размещенном на сайте компании. — Большинство людей, у которых мы просили совета, думали, что мы наивны или сошли с ума, или и то, и другое». Несмотря на потери, успех, достигнутый в Китае всего за 2 года, превысил самые смелые мечты Каланика.

В обмен на свои китайские активы Uber получит 5,89% объединённой компании с предпочтительной долей капитала размером 17,7%, сообщается в пресс-релизе Didi Chuxing. Кроме того, китайский поисковик Baidu и другие акционеры китайского Uber получат 2,3-процентную долю в Didi Chuxing.

Компании по заказу такси онлайн в Китае понесли большие потери из-за жёсткой конкуренции. По сообщениям СМИ, Uber потерял примерно $ 2 млрд в Китае в течение двух лет. А теперь он фактически продаёт свой бизнес в Китае в обмен на долю в $7 млрд в Didi. Это неплохая сделка для акционеров Uber.

Стоимость Didi Chuxing после привлечения в июне средств инвесторов, включая Apple, Alibaba, и SoftBank, составила $ 28 млрд. Таким образом, с приобретением Uber за $ 7 млрд общая стоимость Didi выросла до $ 35 млрд.

В рамках сделки Didi Chuxing инвестирует $ 1 млрд в компанию Uber. Чэн Вэй, основатель и председатель Didi, войдёт в состав руководства Uber, а Трэвис Каланик войдёт в состав совета Didi, в соответствии с соглашением.

США столкнулись на море с Великими державами — Россией и Китаем

3-08-2016, 14:57
Одна из самых больших проблем для американских интересов за рубежом состоит в сохранении открытости Мирового океана для торговли и разного вида деятельности. Из-за доминирующей на Черном море России и Китая, который возводит искусственные острова для военных целей в Южно-Китайском море, ВМС США должны быть готовы к растущим угрозам.

— Впервые за последние 25 лет, ВМС США сталкивается на море с соперничеством между великими державами.

Об этом сообщил контр-адмирал Майкл С. Маназир, заместитель начальника военно-морских операций по Warfare Systems, после оценки обстановки морской безопасности на недавнем слушании по авиационной готовности перед Комитетом Палаты представителей по вооруженным силам. Несмотря на всю уверенность в том, что ВМС США продолжат решать данную задачу в ближайшем будущем, долгосрочный прогноз будет более плачевный, если они не получат надлежавшее финансирование для восстановления и поддержания своего флота.

Маназир представил многогранную инициативу для поддержания глобального присутствия военно-морского флота, который защищает граждан и интересы США по всему миру благодаря успешному плану Optimized Fleet Response Plan.

В последние годы ВМС разработали план для смягчения дефицита во флоте, сохранив готовность каждого судна и экипажа. Как пояснил Маназир, этот план позволил экипажу авианосца «Гарри Трумэн» (англ. USS Harry S. Truman) успешно развернуться на Ближнем Востоке.

13 июля, ударная группа «Трумэна» вернулась из восьмимесячного задания, истребители которого сбросили 1,598 бомб и зарегистрировали 20,788 летных часов.

Особое стратегическое преимущество «Трумэна» пришлось на позицию в восточном Средиземноморье — регион, где несущие ударные группы не проявляли себя с начала операции по освобождению Ирака в марте 2003 года из-за слабого флота.

Недавняя успешная операция намекнула Маназиру «максимизировать возможности трудоустройства оперативных подразделений для присутствия и реагирования на непредвиденные ситуации», тем самым удовлетворяя требованиям плана по реагированию флота, который готов бороться и побеждать — усилия, которые в будущем будут только угасать, если ВМС США не получат больше средств для роста и поддержания своего флота.

По словам Маназира, будущая готовность морской авиации к операциям за рубежом зависит от трех ключевых факторов: доставка флоту готовых к развертыванию единиц; способность расширить флот во время войны и после его восстановить; а также поддержки технического обслуживания и модернизации программ, обеспечивающих максимальный срок службы для единиц, платформ и оборудования флота.

Центры боевой подготовки флота и авиации, объекты, на которых суда и самолеты проходят техническое обслуживание, не получая достаточного финансирования преодолевают текущие циклические препятствия для достижения этих принципов военно-морской авиации.

Например, не имея достаточных ресурсов, центрам по подготовке и складам пришлось приостановить прием на работу и ввести ограничения на сверхурочную работу обслуживающего персонала, что привело к слитию рабочей силы и ее опыта. Это отставание еще более поразило центры после десяти лет боевых действий в Ираке и Афганистане.

Несмотря на то, что недавний бюджет позволил флоту решить некоторые из этих проблем, «рабочей силы на наших государственных и частных складах уже не достаточно для освободившихся проектов», — поведал Маназир. Эта нехватка является результатом недостаточного финансирования, что приводит к дальнейшему обострению глобальной угрозы, которая продолжает требовать от ВМС готовности высокого уровня.

При осуществлении Optimized Fleet Response Plan, военно-морской флот должен был выбрать между немедленным расширением своего присутствия во всем мире, или же смериться в будущем с карликовым флотом со строгим графиком развертывания.

Они ответственно выбрали последнее, но из-за глобальных угроз, начиная от повышения морской деятельности России в Арктике и агрессивных действий Китая в Южно-Китайском море, ВМС США как никогда ранее должны встать на защиту Америки и ее интересов.

Конгресс может лучше выполнять свою конституционную обязанность по обеспечению совместной обороны путем более энергичных инвестиций в рост и поддержание своего флота.

Китай в ожидании самого мощного за 33 года тайфуна

2-08-2016, 10:13
В провинциях предпринимаются меры предосторожности.
Ожидаемый во вторник в южнокитайской провинции Гуандун выход на сушу тайфуна "Нида" может оказаться сильнейшим подобным бедствием с 1983 года в дельте реки Чжуцзян, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на местные власти. В провинции объявлен наивысший уровень паводковой опасности.
К настоящему времени эвакуированы почти 2000 рабочих, занятых на строительстве моста Гонконг - Чжухай - Макао, еще 2200 человек сняты с морских нефтяных платформ.
Временно прекращен выход из порта Гуанчжоу (административный центр провинции Гуандун) всех паромов и пассажирских судов. С утра отменены или отложены все рейсы из аэропортов Гуанчжоу. По данным Гуанчжоуской железнодорожной корпорации, отменяются все рейсы поездов в провинции, что затрагивает сотни тысяч пассажиров.
В Гуандуне закрыты школы, не работают промышленные предприятия. Населению предписано запастись всем необходимым на три дня и не выходить на улицу. Свободное передвижение разрешено только для спасателей и полиции.
Сходные меры безопасности принимаются в провинциях Гуйчжоу, Хунань, Юньнань, Аньхой и Гуанси-Чжуанском автономном районе, которые окажутся в зоне влияния тайфуна.

Видео.Сибирский тигр загрыз туристку в китайском парке Бадалин

27-07-2016, 22:55
Сибирский тигр загрыз туристку в китайском парке Бадалин
В пригороде Пекина на посетителей парка дикой природы Бадалин напал сибирский тигр. Об этом пишет издание «Фачжи ваньбао».

Сообщается, что нападение тигра произошло накануне днем. Две женщины путешествовали по территории парка. В какой-то момент они покинули свой автомобиль, что запрещено правилами безопасности парка.

Находившийся поблизости сибирский тигр атаковал двух женщин. Одна из пострадавших скончалась от ран на месте. На место сразу же прибыли сотрудники парка и отогнали хищника. Вторая женщина, получившая тяжелые ранения, была доставлена в больницу.
Парк был закрыт на два дня. Специальная комиссия расследует причины трагедии. Отмечается, что в парке по гроой связи постоянно предупреждают, что покидать автомобили строго запрещено.

Стоит отметить, что это уже не первый подобный случай в парке Бадалин. В 2009 году группа из трех туристов самостоятельно спустилась с Великой китайской стены и решила сократить путь через парк. На них также напал сибирский тигр. Один из туристов погиб, двум другим удалось спрятаться от хищника.

9 человек погибли в результате ДТП в Северо-Восточном Китае

26-07-2016, 23:38
9 человек погибли и 2 получили травмы в результате ДТП в г. Фуюань пров. Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/.
Как сообщили в компетентном ведомстве города, сегодня примерно в 12 часов столкнулись два автомобиля класса SUV. Подробности инцидента выясняются.

Пекин пережил рекордный дождь

23-07-2016, 12:15
Сильнейшее наводнение обрушилось на столицу Китая Пекин. В городе вот уже 60 лет не было настолько мощных ливней. В результате 10 человек погибли, а десятки тысяч были эвакуированы из пострадавших районов.
Дождь, перешедший в плотный ливень, начался в китайской столице еще в субботу и продолжался несколько часов. В некоторых районах города уровень воды достигал двух метров.
Власти города были вынуждены экстренно закрыть национальный аэропорт, отложив около 500 рейсов. Тысячи людей оказались буквально заблокированы в зале ожидания.

В провинции Хубэй в Китае прорвало дамбу

21-07-2016, 13:47
Дамбу прорвало в китайской провинции Хубэй из-за дождей, понадобилась эвакуация 34 тысяч местных жителей, передает в четверг агентство Синьхуа.По данным агентства, прорыв произошел в городе Тяньмэнь. К настоящему моменту размер отверстия в дамбе составляет 20 метров. Сообщается, что эвакуированные местные жители находятся в безопасности.
Ранее также сообщалось, что в Эньши-Туцзя-Мяоском автономном округе в провинции Хубэй от дождей погибли шесть человек, еще один местный житель пропал.В среду сообщалось, что в уезде Хуанмэй провинции Хубэй был завершен ремонт другой дамбы, после прорыва которой были эвакуированы 8,4 тысячи человек. В дамбе тогда образовалось отверстие шириной около 80 метров.

ТАЙФУН В КИТАЕ УНЕС ЖИЗНИ 83 ЧЕЛОВЕК

18-07-2016, 22:01
Количество жертв тайфуна "Непартак" в провинции Фуцзянь на юге Китая возросло до 83 человек, передает на "Синьхуа".

Ранее сообщалось о 69 жертвах стихии.

Еще 19 человек считаются пропавшими без вести. Большинство жертв - 73 человека - жили в уезде Миньцин.

В целом от тайфуна пострадали более 650 тыс. человек, были эвакуированы более 500 тыс.

Прямой экономический ущерб от тайфуна оценивается в 900 млн юаней (более 135 млн долл.).

В Китае из-за дождей взорвали дамбу длиной 3,7 километра

15-07-2016, 16:46
В Китае взорвали дамбу длиной 3,7 километра между озерами Лянцзы и Нюшань в провинции Хубэй, расположенной на востоке страны. В операции принимали участие подразделения народной вооруженной милиции КНР. После взрыва водоемы слились в один, и озеро Нюшань перестало существовать.

Как заявили представители вооруженной милиции, дамбу пришлось ликвидировать, чтобы снизить уровень воды в Лянцзы: из-за паводковых вод он поднялся на 12 сантиметров выше нормы, и в случае дождей озеро могло бы выйти из берегов.

Наши партнёры

Сямэнда Эл аралык соода жана салым - 2017 жарманкеси ачылды

18-сентябрь күнү Сямэнь шаарында /Түштүк Чыгыш Кытай/ төрт күндүк эл аралык сатуу-салым жарманкеси ачылды....
Интересное>> Все статьи

Сямэнда Эл аралык соода жана салым - 2017 жарманкеси ачылды

18-сентябрь күнү Сямэнь шаарында /Түштүк Чыгыш Кытай/ төрт күндүк эл аралык сатуу-салым жарманкеси ачылды....

Новый терминал аэропорта Корла будет открыт в начале октября

17 сентября журналист узнал в аэропорту Корла, что уже завершены работы по перестройке и расширению аэропорта Корла. В настоящее время идет приёмка. Ожидается вступление в эксплуатацию нового терминала в начале октября текущего года. В новом терминале площадью в 25 тыс. кв. м. построены 7 авиапарков класса С и 5 посадочных мостов. Новый терминал будет открыт как зал вылета, а старый терминал - как зал прибытия....

Китайская компания "Suzhou Weiji" планирует производить фарфоровые изделия в Узбекистане

В Государственном комитете Узбекистана по инвестициям состоялась встреча с председателем китайской компании "Suzhou Weiji" Ван Ютао. На ней обсуждались вопросы реализации инвестиционного проекта по организации производства изделий из фарфора на узбекской территории. Об этом накануне сообщила пресс-служба Госкоминвестиций Узбекистана....

Логин
Пароль
Запомнить